Караби-яйла.
Сегодня, утром в расстроенных чувствах в связи с тем, что снова не смог попасть в Крымские природный заповедник, отправился в Коктебель. Хотелось покупаться у подножья Карадага, да пособирать минералы. Трасса на Феодосию была достаточно загруженная, ремонтные работы ухудшали ситуацию. Про дураков на дорогах писать не буду, не хочу.
По дороге любимая супруга попросилась по нужде, ну я и свернул на второстепенную дорогу на Зеленогорское. Тут тесть и говорит, а поедим на плато Караби-яйла. Забегая вперед скажу, что все остались довольны спонтанным выбранным маршрутом
. Берем курс на плато по старой военной дороге идущей к воинской части.
Тут решаем сделать фотографий на память.
Далее тесть совершает звонок другу. И мы интересуемся можно ли спустится к морю? Спрашивают на какой машине? Тесть ответил "Джип"! В телефоне поведали - Нива пройдет. Берем курс на море и заходим в Караби-яйла.
Дальше едим по плато. Видим метеостанцию.
Дастер, чувствует себя уверенным. Давление в шинах 2.0 Хочется спустить, но лень...
Видим диких лошадей
Все выше и выше и выше...
"Триал" начинвается
Эх... Если бы я знал, что это даже не цветочки. В гору идем нормально на холостом ходу, первая передача, АВТО режим трансмиссии.
Сейчас будем въезжать в буковый лес. Но с начала надо преодолеть новое препятствие.
Это только на фото все гладкое и ровное... И тут я совершаю ошибку из-за лени. В результате сажаю левый рычаг на этот камень, он был в траве и я его увидел. Машина ловит диагональ, в добавок все это под косогор морда ниже попы, правое передние колесо повисает в воздухе... Глушу на передаче, ручник, вылезаю осмотреть авто. Только без паники! За 3 часа я встретил только шишигу с дровами. Водитель которой офигел увидев меня на плато. Делать нечего, надо сдергивать... 4х4 LOCK, ESP-OFF, задняя передача.
3000 оборотов, сцепление -глохнем. Дубль два, снова глохнем. Еще раз, газ в пол, руль правее чтобы дать зацеп. Слышу начинает работать система имитации межколесной блокировки. Одно колесо переднее вращается в воздухе. Машина начинает прыгать на месте. Давай, родимая!!! Больше газу. Вывезешь -помою! И, Да! Все получилось.
На фото камень, который я не заметил в траве. Стоит отметить, что колея очень глубокая, пойдя я по ней, точно бы сел на пузо.
Бампер и рычаг слегка покоцал. Слегка досталось передней буксировочной проушине. Ну и фиг с ними! Я же для этого и покупал. Не будем обращать внимание на царапины. У меня и так по бокам царапины от веток бездорожья Балаклавы! Шрамы украшают мужчин!
Съезжаем чуть раньше камня. Фото на память и урок мне! Виноват сам, надо было выйти и посмотреть. Хотя мои штурмана убежали. Но ничего у них все впереди. Скоро им вести меня по лесу. Признаться без них я бы не проехал. Свалился бы в колею, в которую иногда стаскивало. Но тут и опыт конечно сыграл серьезно, мой как водителя.
Входим в лес
Буковый лес, мммм
Дальше проезжает УАЗ, Я отчаянно еду за ним пару раз задев брюхом. Впереди поляна. На опушке 2 УАЗ Патриота, иду к ним узнавать дорогу. Говорят не спущусь! Впереди ужас, советуют развернуться и ехать обратно. Но у меня уже 4 деления бензина. Иду смотреть дорогу. Объясняю штурманам задачу и начинается 5 часовой спуск на тормозах (Но я тогда еще не знал сколько он займет). Периодически останавливался остудить тормоза.
Страшный участок был километра 2-3. Стоит признать, что шансов проехать тут на 4Х2 нет вообще. Но я не отчаиваюсь. Сажаю штурманов в «Батискаф» и продолжаю спуск.
А Генеральское ближе не становится.
Триал не грязь но тоже выматывает. Права на ошибку нет. Лебедки нет.