Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 17:58   #479
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Передерживать машину после 5-ти лет "система" не поощряет- страховки становятся не выгодны, ТО каждый год, АКБ надо менять, резю и др. резинки "подходят")
Всё правильно, система не поощряет. Потому что это выгодно системе, но не нам, потребителям. И те же бредовые всё большие "Евро" - в ту же дудку. "Ах, итить! Вы ездите на не экологичной машине! Как можно-с!.."

Насчёт расходов на содержание, это в значительной степени зависит от пробегов, и от своевременного ухода и обслуживания.

Если человек мотает по 80 тысяч в год, тогда да, долго держать такую машину становится банально не выгодно.

А если пробег 15-20 тысяч в год, а то и того меньше, то такая машина у владельца продержится лет 10 без особых проблем.

ТО у нас стоит не дорого, КАСКО после 5-ти лет будут делать единицы, АКБ поменять - раз в пять лет, комплекты летней и зимней резины тоже, максимум один раз замены потребуют за этот срок, при небольших пробегах.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: