Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 13:16   #463
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
всё на так уж и плохо с б/ушными люксовыми внедорожниками.
Фтопку. Б/ушные люксовые машины покупать можно, только не в нашей стране. А здесь, если только у хорошо знакомого адекватного человека, но вероятность найти такую машину, когда она необходима, равна почти нолю.

В большинстве случаев, уже после 3-5 года люксовые машины начинают менять хозяев, и каждый последующий - ещё больший жмотный понторез, чем предыдущий.

В результате, к возрасту 10-15 лет на наших дорогах остаются печальные оковалки, которые прошли крым, рым и медные трубы, включая китайскую резину, масло лукойл и гаражи дяди Васи, с инструментом времён великой депрессии, и запчастями из промасленного деревянного ящика в углу.

Купить-то можно. Но вот поддерживать потом жизнеспособность этой радости - это очень дорогое удовольствие.


Что далеко ходить. Почитай вон, как девочка из нашего знакомого Тигуан-клуба купила Q5 "с запахом новой машины и плёночками на хроме":

Замена поршневой

Оно тебе надо, такая лотерея?...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 12.09.2015 в 13:34.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: