Вот мне интересно, как народ ездит задним ходом с глухой тонировкой в дождь по неосвещенным дворам? На ощупь чтоль?
В очередной раз говорю моему, "горячо любимому" Авантайму СПАСИБО за "легкую" тонировочку.
Камера тоже не особо помогает. При отсутствии внешнего освещения на экране идет снег.
Купил в магазине светодиодную фару рабочего света. Электрическая мощность фары - 18 Ватт.
Долго ломал голову как сделать кронштейн, что бы закрепить ее на болты фаркопа. Не нашел подходящего материала и продырявил бампер... Взял шуруповерт и сделал две дырки: под крепление самой фары и провод. С внутренней стороны бампера под гайку положил огромную шайбу. Вырвать фару, не сломав бампер и не повредив родной кронштейн, невозможно.
Огрызок провода выходящий из фары был удлинен, пропаян и заведен через пластиковую заглушку в левую нишу. провод прилеплен кабельными стяжками к поперечной балке фаркопа. Отверстие в заглушке и выход провода из фары замазал силиконовым герметиком. На фото ниже - место где выходит провод.
По логике надо тянуть провода через правую нишу к фонарю заднего хода, но там у меня заглушка уже продырявлена и через нее проходит два жгута. Один от фаркопа, второй от парктроников. Решил не испытывать судьбу и не сверлиться там.
"Масса" подключена под гайку на задней левой стойке. Плюсовой - через реле к проводу фонаря заднего хода под задней сидушкой.
Катушка реле подключена к проводу габаритных огней и "массе".
Т.е. фара зажигается только если включены габариты.
Теперь одна тонкость. Фара запитывается от штатного провода фонаря заднего хода. Его сечение на глаз - 0,75 кв.мм. Ток фары 1,5 А., плюс около ампера на светодиодную лампу в фонаре заднего хода, плюс питание камеры. Я же цепь не перегрузил и бяки у мну не будет?