Цитата:
Сообщение от More
Наши руки не для скуки.)))
|
Ага. )))
Снимаем резиновый ремешок с крепления воздушной трубы:
Сжав защелки, отстыковываем воздухозаборник от крепления за левой фарой:
Отсоединяем патрубок бустера, то же сжав руками защелки:
Отводим его в сторону, что бы не мешался заводим его за трос корректора фар и торксом на 20 отворачиваем два самореза крепления корпуса воздушного фильтра:
И вынимаем всю конструкцию вверх. Но этот хобот не так-то просто вынуть. Прямоугольная коробка не хочет проходить между АКБ и мотором.
В конце-концов удается извлечь всё это наружу...
Для сравнения новый фильтр и прошедший 9000 км.
Будем ставить:
В корпусе фильтра не так уж и много грязи:
Возухан я сам менял в первый раз, и скорей всего сделал это не правильно. Корпус фильтра отсоединяется от воздуховода. Он просто снимается безо всяких защелок. Воздуховод можно было не вынимать...
Собираем в обратной последовательности.
Самое главное: не забыть подсоединить патрубок бустера... А то получим холостые 3500 об/мин и пилу...