Далее все о том же.
Саму "тушку" установил между сиденьем моим и центральным тоннелем. Очень удобно. На фото видны белые хомутики на самой рации - не пугайтесь, это мое ""ноу-хау"
, просто там слабое место - крепление тангенты к самой "тушке" радеи. Решил вот так просто. Чтобы не разбивать штатный разъем, а тем более перепаивать на новый, я просто закрепил тангенту к самой рации, так, чтобы разъем был всегда неподвижен и все. Меня вполне устроило. Прошу помидорами не закидывать)))))
Питание радеи: "+" взял с прикуривателя. Сваял через тумблер со светодиодиком в стороне чуть из-за конструктивных особенностей заглушек)))) На фото видно светится зелененьким огоньком. А "минус" взял из-под болта крепления водительского кресла. Предварительно все зачистил и обработал смазкой для контактов.
Тангента, как видно из фото, прикреплена на водительском воздуховоде. Аккуратненько засверлил дырочку и на маленький шурупчик посадил клипсу держателя тангенты. Еще раз говорю, меня это устроило!)))
Фишка такой радеи (похожая система у Меги-555) - это то, что абсолютно все управление находится на самой тангенте. Это ОЧЕНЬ удобно,чесс слово! Я такую и искал и чуть не взял 555, но этот вариант (Оптим-Аполло-2) мне показался более интересным. Что и подтвердило время! )))
Кому интересно, на одном из фото виден, так сказать, пользовательский интерфейс моей радейки.
Снова фотографии: