Цитата:
Сообщение от jimmik
Кубик провел почти весь, но кто знает, сколько у него в баке воды и что налипло на один из клапанов, причем свои форсунки он поставил обратно.
|
Воды нет. Я спалил 2,5 л чистейшего 96% спирта + присадку в бак лил для вытеснения влаги..
Скажу одно. Всё что я делал - это херня полная. Всё не в тех проведенных мероприятиях. Всё в пустую. Напрасно потрачены и силы и время....
Повторюсь , что замена всех резинок, свечей, смена АЗС, марок бензина и октанового числа, и прочей канители, включая все датчики по кругу и катушки тоже....
НЕ ДАЛИ мне никакого результата. С мертвой точки все сдвинулось только после того, как
SVV в прошивке подвинул че-то, и то, получилось это не с первого и не с третьего раза.
Двойной старт ( ДС ) пропал .
Я вчера-сегодня проторчал пять часов у монитора и перечитал потуги флюенс-клуба
http://fluence-club.ru/forum/showthr...=2089&page=409
Кому-то часть мер помогла, кому-то нет. Из того что они делали, я сделал гораздо больше, даже больше чем.
И мне не помогло ничего, пока
SVV не сделал мне поправки в прошивке.
На флюенс-клубе больша часть народа склоняется к тому же, что касяк именно в прошивке !!!
Будет скучно, по ссылке почитайте...я прочитал
примерно 400 страниц.