Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 17:44   #3
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

Итак фотки.



Накладки я снимал начиная с этого места. Надо чем то поддеть и когда первая защелка вышла - тянем вверх и снимаем. Спереди тоже самое.


Вот такие защелки


Под накладкой вот такая конструкция. Это сзаду.


Это спереди.

К крыше это крепиться двумя гайко шайбами М10 спереди и сзади. Сзади еще дополнительно винт под 30-й торкс котой фиксирует заднюю часть резинки что под накладкой.


Гаечка поближе. Видно что момент затяжки контролировался))

Открутив четыре гайки, болт торкс 30 и барашек который прячется под крышкой средней части накладки, легко и непринужденно снимаем всю конструкцию с крыши. и видим...


Передняя и задняя часть крепиться в усилитель. Середина - тупо на шуруп который вкручен в крышу... т.е - бесполезная фигня.


Усилитель поближе.

Вот как то так.

ЗЫ.

Про сам рейлинг. Хоть он и пластмассовый на ощупь - его форма достаточна продумана. Так что я думаю он выдержит и 100 и 150 кг на крыше.

Другое дело как он крепиться к пластиковым деталям через которые затем крепиться к крыше.


Он тупо одет на них. Мне кажется что под грузом и вибрацией во время движения тут (красные стрелки) появится люфт.

В целом крепление прочное. (ИМХО конечно).

Как крепить экспециционник - придумано. Рейлинги остаются на месте. Но подробности потом.

ЗЫ2.
Накладку по зеленой стрелке снимать не нужно вообще. Она не чему не мешает.

Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:04.
Змийчег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: