Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 21:52   #50
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

New entry titled "Подводя итоги" by m_metroid.
А теперь немного разверну.
Собственно, виновный №1 - Вайсбурд А.С. Это человек, который по своим должностным обязанностям обязан лично отвечать за состояние путевого хозяйства. Однако, в нарушение всех норм, этот человек разрешил установку стрелочного перевода на действующих путях, без установки тяг, без введения его в диспетчерскую централизацию. Согласно Правил Технической Эксплуатации Глава 3, пункт 16, "Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы со следующими неисправностями: разъединение стрелочных остряков". А на перегоне Парк Победы стрелочные остряки не были зафиксированы.



Там не было тяг.
И сами остряки были закрыты на закладки. В ночь перед трагедией, после плановых работ, что подтверждают сами работники в суде, по какой-то причине не оказалось замка для закладки правого остряка. И его закрыли и проушину замотали проволокой.



К 8.30 от вибрации проволока лопнула и остряк пошел в сторону оси пути.



Произошло это во время прохождения 2 тележки первого вагона поезда 5 маршрута. Того самого...
Уже с первых минут после трагедии посыпались версии, однако для нас, машинистов АПЛ, все было известно с самого начала. Мы понимали, из-за чего и кого произошел сход.
Беседина отправил в отставку своей властью Собянин. Это было правильно, потому как эта трагедия - логичное завершение времени у власти Беседина. Приглашенные им люди, не знающие о метро ничего, пытались руководить и управлять метрополитеном. Итог - известен. Крушение 5 маршрута - верх айсберга. Остальные проблемы нам еще не один год разгребать, потому как Пегов делает очень много, но не может, как по мановению волшебной палочки, все изменить.
А Вайсбурд, который не был на Парке Победы ни разу, хотя должен был, очень долго упирался. Шло служебное расследование и Пегов его таки уволил. По какой статье, я не знаю.
Но самое интересное, что спустя год эту стрелку опять собираются монтировать. Посмотрим, как это будет выглядеть теперь.
******************************************

Прошел год. Виновные известны, но даже не привлечены. Привлечены стрелочники, в прямом смысле. Шестеро работников метро.
Но люди, которые, по долгу обязанностей, должны отвечать за пути лично, работают на более высоких должностях.
Вайсбурд. Главный ревизор по безопасности движения. Лично отвечает за путепое хозяйство.



Беседин. Начальник метрополитена. Лично отвечает за безопасность и жизни людей.



Именно эти двое напрямую виновны в гибели 24 и травмах 180 человек. Но, как обычно, таких людей у нас не сажают до тех пор, пока они в струе власти.
А Серега работает. Слесарем, правда, но работает. Иногда даже улыбается. Правой стороной лица...

Цитата:
[MOD]А что ж ты, Серега, так х... плохо примотал остряк проволокой? Взрослый мужик, сколько лет в метро!
Эти толстомордые менеджеры, никогда в жизни не видели стрелку в близи и им пофиг под какой бумагой ставить свою закорючку! Ну а ты, Серега, своими руками делаешь пути, по которым под 80 проходят поезда, везя тысячи человек. Неужели ты не понимал, что лепишь горбатого? Или у тебя дома живут... уже жили три зверька: выхухоль, похухоль и нахухоль?

ps Меня лично на работе называют перестраховщиком и мне пофиг. Я лишь улыбаюсь. И я верю, что моя перестраховка, уже неоднократно спасала от удара током коллег.[/MOD]
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: