Отличия Фазы-1 от Фазы-2
Двигатель:
- 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм
- 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня)
- 2,0 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с.
Фото моторного отсека 2,0
- Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью
Электронные системы:
- Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива
- Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP)
Экстерьер (отличия кроме дизайна):
- Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege
- Фары - одинаковые для 4х2 и 4х4, добавлено ДХО
- Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер
- Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем)
- Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм
- Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается
- Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина.
- Новая эмблема 4WD
- Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской
- Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски
Интерьер:
- Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу, раздельные сигнальные лампы указателя поворотов
- Отсутствует диагностический режим приборной панели
- Датчик наружной температуры
- Руль с кнопками управления круиз-контролем.
- Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе
- Новые сидения с более длинной подушкой
- Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения.
- Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015)
- Круиз-контроль
- Импульсный водительский стеклоподъемник
- Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля
- Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями
- Парковочная камера
- Жесткая полка багажника
- Новая аудиосистема MediaNAV Evolution
- Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа
- Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений
- Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной)