Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 18:25   #1165
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Это про старые, атмосферные дизеля.
А современные турбодизеля, с их электронными мозгами и электронными ТНВД - ни чуть не проще и не надежнее бензинок... За счет более строгих требований к топливу - даже хуже...
Спецтехника уже идет давно с нормами евро 3 и 4, тот же комон рейл.,насос форсунки, рампа с мех.эл приводом(это на дойцах модно было ставить,дорого и прикольно в общем) Мозги это жирный "+" подоткнул разъем все посмотрел погонял на разных режимах и вуаля пол часа - час и все знаешь про мотор и что болит. Затык в том что если бы не комон рейл с требованиями к топливу, то такой мощи и отдачи не получить с моторов))) и был бы старый добрый утюг медленно (даже очень медленно и плавно), зато как бы надежно)))) к слову убить евро 0-1-2 сложно , но после их смерти стоимость ремонта ТНВД просто космос!
Как говорится про саночки. А у меня колеги гоняли в беларусь и много в европу на пассате, эспасе и на л200(те что дизелиств) , вообщем расход просто мизер,тяга и тд . Вопрос больше политический, топливо просто один из показателей, это меня уже занесло.
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: