С 1.09 ЕС ввела Евро-6
http://www.zr.ru/content/articles/80...ndarta-evro-6/
К сожалению, знаком только с частю проблемы, когда СО, NO и сажа уже в атмосфере. Как это связано с моторами и топливом - не в теме.
*Хорошо чувствую разницу, когда еду за ВАЗ-ом (особенно классика) или КамАЗОМ.
Вот любопытно:
1. Вообще это осмысленные требования?
Были какие-то сообщения (из Франции) о том, что дизеля по Евро-5 сильно лажали: выполняли требования строго в тестовых режимах, а вне их гадили много.
Не слишком ли усложнили моторы (особенно дизеля)?
2. Как это все у нас приживется, если до сих пор легко нарваться на бодяжный бензин и некондиционную солярку?
Зачем мы торопимся за ЕС в этом?