Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 00:25   #2090
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
У меня другой автомобиль, со средним валом и шестерней повернутой на низа и с измененным зазором на впуске и выпуске, отменно тянет с самых низов, получше дастера и как сами помните максималка была под 190.
При этом и расход копеечный. Эбу в стоке. Правда дроссель побольше стокового.
На дастере фазик конечно заменяет разрезную шестерню, но мне кажется не в таких больших пределах.
Что значит шестерня повернута на низа? какие перекрытия в стоке на вашем матизе? и какие установлены? вам известно как работает фазик? система vvt? что им можно добиться? яндекс рулит. Думаю еще там вас не забанили.

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А потом это же внедорожник))))) Ему верха не нужны.

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------


Если говорить честно, то я бы Валы поменял, т.к. быстро ездить по трассе люблю))) Но дорого это((( Лучше на что-то другое потратить)))) Или копить на другой автомобиль))))

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Фазу можно в районе 270-280 делать. Тогда останется немного низов, середина останется и до 6500 будет нормально ехать.... Это мое мнение. Я не знаю многих вещей по настройке и еще интересно на сколько фазик крутит....
Илюх не нужна такая широкая фаза для гражданской езды. Мы просчитаем оптимальный вариант для повседневной езды.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: