Цитата:
Сообщение от jimmik
У меня другой автомобиль, со средним валом и шестерней повернутой на низа и с измененным зазором на впуске и выпуске, отменно тянет с самых низов, получше дастера и как сами помните максималка была под 190.
При этом и расход копеечный. Эбу в стоке. Правда дроссель побольше стокового.
На дастере фазик конечно заменяет разрезную шестерню, но мне кажется не в таких больших пределах.
|
Что значит шестерня повернута на низа? какие перекрытия в стоке на вашем матизе? и какие установлены? вам известно как работает фазик? система vvt? что им можно добиться? яндекс рулит. Думаю еще там вас не забанили.
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
А потом это же внедорожник))))) Ему верха не нужны.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
Если говорить честно, то я бы Валы поменял, т.к. быстро ездить по трассе люблю))) Но дорого это((( Лучше на что-то другое потратить)))) Или копить на другой автомобиль))))
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------
Фазу можно в районе 270-280 делать. Тогда останется немного низов, середина останется и до 6500 будет нормально ехать.... Это мое мнение. Я не знаю многих вещей по настройке и еще интересно на сколько фазик крутит....
|
Илюх не нужна такая широкая фаза для гражданской езды. Мы просчитаем оптимальный вариант для повседневной езды.