Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 22:24   #206
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
Что входит в переднюю и заднюю подвеску ?


Передняя подвеска независимая, типа
Мак-Ферсон с поперечными рычага-ми треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, кото-рая позволяет колесам перемещаться
вверх-вниз при проезде неровностей
и одновременно гасить колебания
кузова. Снизу стойка крепится двумя
болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху – гайкой через резино-металлическую опору к кузову.
Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управля-емости и устойчивости автомобиля
в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амор-тизатор, имеющий более высокие
характеристики, чем обычный гид-равлический амортизатор. К сред-ней части корпуса стойки приварена
нижняя опорная чашка пружины,
а к нижней части стойки – кронш-тейн для крепления к поворотному
кулаку.
На штоке амортизатора установлен
буфер хода сжатия, выполненный
заодно с защитным чехлом. Сверху
пружина упирается в верхнюю опор-ную чашку, установленную на штоке
амортизатора. Между верхней чаш-кой пружины и верхней опорой стой-ки установлен упорный подшипник,
позволяющий корпусу стойки по-ворачиваться вместе с пружиной,
а штоку амортизатора оставаться не-подвижным.
Тормозные и тяговые силы при дви-жении автомобиля воспринимаются
рычагами подвески, соединенными
через шаровые опоры с поворотными
кулаками и через сайлент-блоки –
с подрамником передней подвески.
Подрамник жестко крепится к кузову
четырьмя болтами.
Корпус шаровой опоры приклепан
к рычагу подвески. Шарнир опоры
защищен резиновым чехлом. Палец
шарового шарнира опоры вставлен
в коническую проушину поворотно-го кулака и закреплен гайкой.
В отверстие поворотного кулака за-прессован двухрядный шариковый
радиально-упорный подшипник за-крытого типа, а ступица колеса за-прессована во внутренние кольца
подшипника.
Внутренние кольца подшипника
стягиваются (через ступицу) гайкой
на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода
колес. Гайки подшипников ступиц
одинаковые с правой резьбой.
В процессе эксплуатации подшипник не требует обслуживания и не ре-гулируется.
Штанга стабилизатора изготовле-на из пружинной стали. Штанга
крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца
штанги соединяются с амортизатор-ными стойками через стойки стабилизатора. Стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень с двумя шаровыми шарнирами
с обеих сторон.
Угол продольного наклона оси по-ворота переднего колеса и угол раз-вала колеса заданы конструктивно
и не регулируются. Эти углы можно лишь проверить на специальном
стенде (на станции технического
обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки
передних колес не соответствуют
норме, необходимо проверить со-стояние элементов передней подвески.



Задняя подвеска – независимая,
многорычажная c цилиндрическими
витыми пружинами и телескопичес-кими амортизаторными стойками,
служащими для гашения колебаний,
поглощения толчков и ударов, дейс-твующих на кузов автомобиля через
его колеса.
Амортизаторные стойки включают
в себя упругие элементы – пружи-ны, которые предотвращают от-рыв колес от дороги, обеспечивая
постоянное сцепление с дорогой.
Амортизаторы стоек препятствуют
колебаниям кузова, что соответс-твенно сказывается на безопасности
и комфортабельности движения.
Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится
к кузову гайкой. Правая и левая амор-тизаторные стойки взаимозаменяе-мые.
Кулак через сайлентблоки соединен
двумя поперечными рычагами с под-рамником задней подвески и одним
продольным рычагом – с кронштей-ном, закрепленном на кузове.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимают-ся продольными рычагами, а силы
в направлении перпендикулярном
продольной оси автомобиля – поперечными рычагами подвески.
Левый и правый кулаки задней подвески – невзаимозаменяемые.
В кулаке установлен двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена
ступица колеса. Внутренние кольца
подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике корпуса
наружного шарнира привода колеса.
В эксплуатации подшипник не реулируется и не требует пополнения
смазки. Гайки крепления ступиц ко-лес одинаковые, с правой резьбой.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор
поперечной устойчивости. Концы
штанги стабилизатора через стойки
с шаровыми шарнирами соединены
с амортизаторными стойками.
Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые
разрезные подушки к подрамнику за-дней подвески. Штанга изготовлена
из пружинной стали.
Из углов установки задних колес регулируется только их схождение.
Задний поперечный рычаг подвески соединяется с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый
поясок и эксцентриковую шайбу.
Поворотом этого болта регулируется
схождение колеса. При вращении болта с шайбой из-меняется его положение в отвер-стии подрамника: при смещении
болта к продольной оси автомобиля
уменьшается вылет заднего попереч-ного рычага и, следовательно, умень-шается угол схождения колеса; при
смещении болта от оси – угол увеличивается.
Угол развала колес задан конструк-тивно геометрией подвески и в эксплуатации регулировке не подлежит.
Угол можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае,
если значения углов не соответствуют контрольным значениям необходимо проверить состояние элементов
задней подвески.



Задняя подвеска – полунезависимая
c упругой балкой, пружинная с теле-скопическими амортизаторами двух-стороннего действия.
Балка U-образного сечения с прива-ренными к ней продольными рычага-ми. Балка жесткая на изгиб, работает
на скручивание, выполняя роль тор-сиона. Это позволяет колесам задней
оси перемещаться в вертикальной
плоскости независимо друг от дру-га в определенных пределах. Такая
конструкция подвески приближает
ее по комфортности к независимой
подвеске, но дешевле и проще в изго-товлении.
К балке и рычагам приварены крон-штейны для опоры пружин. Для по-вышения поперечной устойчивости
и уменьшения углов крена, внутри
балки установлен стабилизатор попе-речной устойчивости, концы которо-го приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой
трубу – по краям круглого сечения,
а в средней части овального.
К рычагам подвески приваре-ны фланцы для крепления осей
задних колес и щитов тормоз-ных механизмов. Спереди рычаги
снабжены приварными втулками,
с запрессованными в них сайлент-блоками, которые предназначены пружины маркируется краской.
С правой и с левой сторон автомоби-ля должны устанавливаться пружины
одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса,
какие были установлены на автомобиле.
В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную
втулку которого проходит болт, соединяющий амортизатор с рычагом
подвески. Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые
подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические
шайбы. Между подушками на штоке
амортизатора установлена распорная
втулка, не позволяющая подушкам
сильно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке
амортизатора установлен буфер хода
сжатия, к которому крепится чехол.
Буфер служит для ограничения хода
колеса вверх. Предотвращает деформацию и поломку элементов под-вески, а также исключает передачу
ударных нагрузок на кузов.
Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса
выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.
Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего
колеса – с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется
стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.
Углы установки задних колес за-даны конструктивно геометрией
балки и в эксплуатации регулировке не подлежат. Углы можно лишь
проверить на специальном стенде
и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения
углов установки задних колес не со-ответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние
элементов задней подвески.

Подробней тут.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пер под.jpg
Просмотров: 13171
Размер:	72.5 Кб
ID:	51190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зад под 4.jpg
Просмотров: 10611
Размер:	86.1 Кб
ID:	51191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: зад под 2.jpg
Просмотров: 10648
Размер:	105.5 Кб
ID:	51192  
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: