Regas, для начала:
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Цитата:
Сообщение от Regas
Расход 10,9-11,5.
|
с таким расходом тут много кто ездит в городе.
летом ездил в Сибирь, скорость сугубо разрешенная - 110. редкие на наших дорогах участки автомагистрали соответственно 130-150 (суммарно километров 100). средний расход - 8,1 литра на 100 км. полагаю что это и есть "крейсерская скорость".
много где встречал упоминание о том что нормальный режим работы двигателя в постоянном режиме - это обороты ДО 3000. после 3000 двигатель начинает работать уже не в штатном режиме, начинает потреблять масло и прочее... стало быть для нашего двигателя крейсерская скорость - 120 км/ч это как раз 3000 оборотов.
Цитата:
Сообщение от Regas
Думаю о прошивке, но в теме постоянны споры, в ДВС какая-то детонация, после 160 не едет!!!
|
если присмотреться,то понятно что пишет об этом один-два человека. споры как раз только с ними. детонация есть много у кого... и тема на форуме есть (ИМНИП), при чем речь изначально идет про сток - то есть прошивка тут аще ни при чем. после 160 не скажу - тупо не ездил с такой скорость., но до 160 машина на 6 скорости набирает - факт. Агрессивный набор скорости не использовал ни разу (то есть когда перед переключением скорости на повышенную обороты 6000-7000), переключаюсь в пределах 4000.
ну не рассчитан Дастер на такие скорости. у него и форма для этого не подходящая.
и опять же много раз говорилось что после прошивки дается неделя для попробовать. после чего можно вернуть все взад, в том числе и деньги.
так что самое оно прошить и попробовать. и поиметь свое мнение, а не чужое. реакция на педаль скорее всего не изменится - вижу в подписи стоит Drivenge, а в остальном надо пробовать.