Цитата:
Сообщение от алекс
коптить она начала ровно с того момента как прошился
|
Сноси нафиг эту "прошивку". Имеешь все шансы попасть на EGR,сажевый фильтр и поршневую. Дизель каптит от неправильного соотношения объёма воздуха и топлива. Видимо прошивка кривая и данное соотношение нарушено. Т.е. они пытаются поднять мощность ДВС за счёт увеличения кол-ва топлива,а вот объём воздуха видимо не учли.Так же может каптить от "раннего" впрыска. Нечего голову ломать,прошивка "кривая" однозначно и надо её сносить,чем раньше,тем лучше!
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Скажем так: копоть, это один из признаков неисправности ТНВД.
|
На CR насос к копоти отношения не имеет.