Если правое заднее колесо развалено практически по верхней границе нормы, то левое заднее явно вылезает за эти границы, плюс схождение имеем положительное вместо отрицательного. Конструкция подвески такова, что изменив схождение левого заднего колеса, одновременно и меняется и развал, в нашем случае в нужную сторону.
Гайка, которой зажимается регулировочная шайба заднего схождения имеет размер под ключ-21 мм
вот и 1-я засада, высокой головки такой у меня нет, а низкой мешает выступающая резьба.
Вспомнив, что такой размер имели старые свечи, достаю свечной ключ-трубочку, который тут же, при попытке отвернуть гайку лопается у меня по грани. Ладно, у меня еще тыщу лет валяется свечной ключ от моего тестя, которым я никогда не пользовался
Вот им-то и удалось ослабить эту гайку, даже не залезая под машину
Крутил, стоя у бампера.
Дальше отметил мелом старое положение шайбы и ключом на 10 развернул эту шайбу для смещения болта к середине машины
Затянул, покатал машину взад-вперед по гаражу для самоустановки подвески, опять замерил сзади сход и развал, развал правого колеса стал 12,3 мм, т.е. по верхней границы нормы, а схождение получилось отрицательным, как и нужно, 5,5 мм, но больше нормы, которая от 1,3 до 3,3. Решаю ориентироваться на схождение, ослабляю гайку и чуть отворачиваю шайбу назад. Схождение стало 2,7 мм, хотя развал левого колеса стал 15 мм, на этом пока остановился, нужно покататься на машине и еще раз замерить.
Пока все, спасибо всем осилившим.
ЗЫ, описывать это все дольше, чем делать, не так все страшно
ЗЫ. ЗЫ, Хорошая у нас машина, высокая, делал все без ямы