Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 12:51   #21
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
считал, что на холоде все процессы замедляются, в том числе и сульфатация
"Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды ... что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин."
Как раз в холодное время года и происходят более глубокие разрядки, независимо от причин их возникновения. К тому же, на морозе,способность АКБ аккумулировать энергию снижается, поэтому подзарядка происходит дольше, чем летом. Поэтому на холоде замедляются многие процессы, но сульфатация в их число не входит.

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
а про полезность данной процедуры для аккумулятора.
В начале 90-г.г я работал в конторе, где был толковый аккумуляторщик. Необслуживаемые АКБ в те времена только появлялись в нашей стране. Благодаря его советам, я сэкономил много денюшек при эксплуатации батареек. Кстати, процесс десульфатации, который сейчас могут делать большинство современных зарядных устройств, мы тогда реализовывали с достаточно приличными трудностями.
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно