Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 12:44   #9
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Еще про брод.
Я там проходил в максимум, а снимать было некому. Шел на первой, держа 1800-2000об/мин. Потом, подумав, понял, что надо было медленнее
Из кабины казалось, что глубина по кромку капота, но это преувеличение. Волну на фото (это именно волна, а не брызги) сам нагнал.
Видимо реально чуть выше колес, то есть, около 80см.

На следующий день там проходил ХС-90 (на стоп-кадре). Вода упала на 10-15см.
На видео верх колес всегда виден, но из-за подошвы носовой волны уровень там ниже.
Водитель явно погорячился и нагнал волну на капот! Если бы мы не закрыли ему воздухозаборник картонкой (Ашан) и пакетом, хлебнул бы запросто. А у нас воздухозаборник хоть и не в самом верху, но от прямого потока защищен ОК.

* После преодоления в Дастере чуть намок войлок под пенопластом водителя и немного сзади. Высушил легко - опыт есть :-)
А в первый раз, пока стоял 20 мин по пороги в луже, наполнился весь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Брод-ХС90_2.jpg
Просмотров: 2096
Размер:	247.0 Кб
ID:	50465  

Последний раз редактировалось эгеец; 30.07.2015 в 15:47.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: