Еще про брод.
Я там проходил в максимум, а снимать было некому. Шел на первой, держа 1800-2000об/мин. Потом, подумав, понял, что надо было медленнее
Из кабины казалось, что глубина по кромку капота, но это преувеличение. Волну на фото (это именно волна, а не брызги) сам нагнал.
Видимо реально чуть выше колес, то есть, около 80см.
На следующий день там проходил ХС-90 (на стоп-кадре). Вода упала на 10-15см.
На видео верх колес всегда виден, но из-за подошвы носовой волны уровень там ниже.
Водитель явно погорячился и нагнал волну на капот! Если бы мы не закрыли ему воздухозаборник картонкой (Ашан) и пакетом, хлебнул бы запросто. А у нас воздухозаборник хоть и не в самом верху, но от прямого потока защищен ОК.
* После преодоления в Дастере чуть намок войлок под пенопластом водителя и немного сзади. Высушил легко - опыт есть :-)
А в первый раз, пока стоял 20 мин по пороги в луже, наполнился весь.