Тема: ЛИФТ
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 01:03   #11
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Хочу посоветоваться с мастерами-слесарщиками и владельцами, имеющими подобный опыт.
Емею опыт на Логане. А, т.к. конструкция стоек, с вероятностью 99%, одинаковая, то и для Дастера 4х4 подойдёт.
Варианты:

1. Лифт кузова 15 мм. Металл. проставка (втулка) высотой 15 мм, без удлинения штока. Проставка заказывается у токаря (?, руб.), верхняя гайка на штоке заменяется на гайку от ВАЗа/УАЗа. У многих стоит, в т.ч. у меня.

2. Лифт кузова на 30 мм. "Матрёшки" с удлинением штока http://www.polimer-nsk.ru/img/prost/16-15-005-30.JPG Не ставил. Отзывы не видел.

3. Удлинение пружины резиновой проставкой на 10...33 мм (100...200 руб.).
Оптимально для:
а) компенсация естественной просадки пружины в течение времени эксплуатации. У многих стоит, в т.ч. у меня.;
б) компенсация просадки новой пружины при постоянной эксплуатации с дополнительным грузом (вибро-шумоизоляция, багажники/боксы, фаркоп, тёща, чемодан с ..., и прочие утяжелители). Не ставил.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: