Цитата:
Сообщение от cap obvious
Хочу посоветоваться с мастерами-слесарщиками и владельцами, имеющими подобный опыт.
|
Емею опыт на Логане. А, т.к. конструкция стоек, с вероятностью 99%, одинаковая, то и для Дастера 4х4 подойдёт.
Варианты:
1. Лифт кузова 15 мм. Металл. проставка (втулка) высотой 15 мм, без удлинения штока. Проставка заказывается у токаря (?, руб.), верхняя гайка на штоке заменяется на гайку от ВАЗа/УАЗа. У многих стоит, в т.ч. у меня.
2. Лифт кузова на 30 мм. "Матрёшки" с удлинением штока
http://www.polimer-nsk.ru/img/prost/16-15-005-30.JPG Не ставил. Отзывы не видел.
3. Удлинение пружины резиновой проставкой на 10...33 мм (100...200 руб.).
Оптимально для:
а) компенсация естественной просадки пружины в течение времени эксплуатации. У многих стоит, в т.ч. у меня.;
б) компенсация просадки новой пружины при постоянной эксплуатации с дополнительным грузом (вибро-шумоизоляция, багажники/боксы, фаркоп, тёща, чемодан с ..., и прочие утяжелители). Не ставил.