На дороге общественного пользования, дополнительный свет на крыше использовать запрещено. Светодиодный свет как и фонари с лампами накаливания имеют разделение на рабочий свет и фару дальнего света. Есть комбинированные варианты.
В лесу дальний свет ни так востребован, в отличии от хорошего рабочего света, который будет освещать в том числе и ветки и более наглядно отображать глубину ям (так-как находится выше штатного света).
Как раз в поворотах будет эффективнее рабочий свет дающий имеющий большой угол освещения. Так как "фонарь", я так понимаю фара дальнего света будет освещать точечную даль (малый угол освещения).
Вчера столкнулся с проблемой нагрузка на 2 фары sho-me оказалась достаточно большой порядком 1.8А. Это вызвало нагрев гнезда прикуривателя.
Супруга напомнила про пионеров... Решил закрепить проводку стяжками штатно, а фары сделать быстросъемными (на болтах правда). Придется для модернизации добавь герметичные разъемы...
P.S. Опыт эксплуатации галогеновых фар, танковых с ксеноном и диодных фар у меняя имеется. Но на примере Нивы с экспедиционником, подготовленной для любительских соревнований по внедорожнему ориентированию и покатушек.
У дастера задача другая, доехать для труднодоступных рыбных мест.
Последний раз редактировалось Подводник; 23.07.2015 в 11:28.
|