Ky6uk, а не думал ты что причиной такого поведения утром авто может быть адсорбер? Который либо забит (воздушная продувочная) или ты хапанул бензинчику с газовым конденсантом который и забивает активир.уголь адсорбера... Который при заводки авто переобогащает воздушную смесь парами газа и бензина (которые накопились за продолжительную ночную стоянку, а также в короткие промежутки времени стоянки на солнцепёке и жаре). И пока ты не прокручишь несколько раз на стартере движёк эти пары из адсорбера не выветрятся через горшки...
Ky6uk, попробуй по утру отцепить адсорбер, а точнее трубку-шлангчик идущую сверху на дроссельный узел.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------
Ky6uk, также может быть забита вентиляционная трубка адсорбера от попадания воды и моющих веществ при мойке двиг пространства вещества которых связывают активир уголь адсорбера и тем самым создавая пробку. Шланг вентиляции адсорбера выведен у нас под капотом рядом с правой фарой... (прозрачный шланг) и закреплён в неудачном месте...
|