Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 21:43   #11
iaroslavsamorodov
Новичок
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 18
iaroslavsamorodov
По умолчанию

Весной 2015 года после переобувания поймал себя на мысли, что звук от шин-колес стал какой-то не такой. Плюс при остановке-старте в руле стал чувствовать еле заметную энергию-болтание не знаю чего. Подумал, что это после перехода на летнюю резину такой эффект. И вообще померещилось.

08 июня 2015 года, 70 000 км. Перед поездкой к теще в Абхазию, следуя рекомендациям, заказал у дилера чистку кондиционера от всяких бяк и вообще чтоб посмотрели, все ли хорошо. Почистили, досрочно поменяли грязный фильтр. Хладагент в норме. Легкий аромат моющего средства (был минут 30 не более) при работе кондиционера сообщил, что какая-то чистка действительно имела место. Грязнуля без проблем смотался в Абхазию и обратно.

В день перед ТО-75 000 км перегорел ближний правый свет.

Конец июня 2015 года, ТО-75 000 км. Менял все, что положено по регламенту, кроме свечей (решил провести эксперимент и поменять как регламентировано - каждые 30 тыс.) и фильтра (поменял его перед поездкой на юг при чистке кондиционера). Выяснилось, что тормоза пора менять и разболтались какие-то там наконечники + левый рычаг рулевой тяги тоже надо менять - люфтит. Уточнил у мастера, что это за штуковины и понял, что вот она - причина не того звука, который я услышал ранее, и вот причина еле заметной энерции при остановке-старте. Одобрил все работы. Шум колес стал "правильным", а еле заметная инерция-болтание исчезла.
iaroslavsamorodov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: