Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Могу сказать больше, Ту-95й при умелом подходе пилатирующего экипажа может на двух двигателях продолжительное время идти до базы в аварийном режиме... после этого движки только подсписание... но при этом самолёт целый остаётся... Тут мы видем одновременно отказ сразу трёх, самолёт не загружен, работает один двигатель, и при хорошем подходе к управлению даже с одним движком с потерей высоты, не забываем что у Ту-95 на незагруженном!!! можно планировать благодаря хорошей площади крыла (смотри фото)...
можно дотянуть до ровного поля, водоёма... нахера наши доблестные вояки дальней авиации покинули машину и парашутировались? При этом не пытаясь вытащить машину?!?
Помню на Ту-204 в марте 2010 закончилось топливо и экипаж боролся до конца спланировав на лесопосадку не долетев что то около километра до домашнего аэропорта...
Тут явно (первостепенно) разгильдяйство экипажа или (второстепенно) обслуживающего персонала...
|
шли парой. у одного отказал один двигатель у другого три. неизвестно в каком положении после отказа двигателей оказались винты- во флюгере или авторотация, а вообще четырехдвигательные самолеты при отказе двух на разных крыльях в горизонте лететь не могут-только со снижением до ближайшего, при отказе двух на одном крыле-посадка только на подобранную площадку,при отказе трех самолет не просто снижается , а скорее летит в землю с огромной вертикальной скоростью без шансов на спасение самолета и собственной жизни. А 204-й в домодедово сел до полосы совершенно по другой причине- топлива у него оставалось 4-5 тонн. Не спешите обвинять кого то до окончания расследования -командир боролся до последнего и вышел на минимальной высоте недостаточной для раскрытия парашюта- погиб на боевом посту. ПОМЯНЕМ.