Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 12:44   #57
CaptZ
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 11
CaptZ
По умолчанию

Отпишусь по московской презентации. (Лучше поздно, чем совсем не.. )
По мотору. Аккумулятор и воздушник менять не просто легко, а ОЧЕНЬ легко. Сам фильтр - новый. Уже и длиннее. Уголок который фиксирует аккум в свободном доступе - очень удобно. А вот масляный фильтр теперь доступен только снизу. Сверху теперь к нему не подлезешь, как, впрочем, и топливному фильтру/обманке/компенсатору. Один из бачков перелез почти к решетке радиатора. Трясти его будет сильнее. По иному разведена масса и + от аккумулятора. У нас 2 толстый провод с плюса и один меньшего сечения. Теперь их три одинакового сечения. И 2 одинакового сечения на минус. Один плюс заканчивается в подкапотном блоке реле и предохранителей. Ни и воздухозабор теперь идет из решетки, а не из-за фары. Если он там ничем спереди не прикрыт, то воду туда можно даже керхером нагнать. Но так как там ваааааще нихрена не видно, то утверждать не будут. Стара схема была проще и нагляднее. Радиаторы ушли совсем вперед. Теперь еле дотянешь до радиатора системы охлаждения. Надеюсь она не будет разбалтываться со временем. Теперь туда резинку просто так не подоткнешь. Ах. да еще гораздо сложнее менять лампы. Кроме штата ДХО.
Обвес. Однозначно не понравилось. В духе корейцев или молодежных опелей. Что, кстати, странно. Вырвиглазных цветов у ньюдастера не появилось. И даже красный убрали. У пластиковых накладно слишком много ребер. Старая губа была чисто внедорожной + там был черный пластик. А теперь поверх него серебристая накладка. Ушаркается моментом. Или же просто угваздается пылью и грязью. Задный ПТФ в бампере ИМХО очень странное решения. Он смотрит на дорогу вниз, а не назад.
По салону. Глянцевое торпедо. Нафига?!! 0_о Удобныя регулировка сиденься по высоте и по вылету. Поднимаешь - отъезжаешь и обратно. (Как-то так). Наконец-то нормальный уплотнитель (как я понял это и есть новая шумка ) в дверях. На счет поддержки. ИМХО от привелиджевых старых не отличишь. А я и из старых невылетаю, если пристегнулся. Ну или так не гоняю.
Очень понравился руль. Пипец... Хочу его!
По днищу. Переколбасили банки и вроде бы подняли слегка глушак. Хотя новая банка все равно выступает с пуза. Ни и теперь под самой жопой есть пустота. Там где раньше была большая банка.
Спецом проверил на своем. Решил таки летние поставить . У меня нижняя точка каталитический дожигатель. Но он свободно наверх уходит. Но на скорости можно садануть. На новом катализатор выше. Остается только "плуг" и банка под пузом.
Динамика. Дизель прет хорошо. Но и мой 2.0 тоже разгоняется хорошо. Может чуть менее уверенно, но и крутящий пониже. А вот погонять машину по трассе не удалось. Интересно как дизель ведет себя на скоростях выше сотни. Ну и еще просто интересно сравнить 2.0 старый с 2.0 нью.
Резюме. В целом неплохо. Но по мне дастер стал напоминать молодежных корейцев или опелей. Но что-то я не уверен что после этого хипстеры повалят хватать дастеры. А менять свой - смысла не вижу.

P.S. А вот что понял для себя - рано или поздно чипанусь. Когда 1.6 прет так что у меня создается впечатление что или там 2+ литра или мне 1.5 литра не долили. ) Это не дело. Нужно править.
CaptZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: