Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 07:39   #291
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Сергей,да,ты упоминал в постах..о исследованиях.
Просто пока не понятно было ,что именно делал ,контроль с измерения,или... Раз есть реальный опыт "исключений" на Дасте,может то же отпишешь,что удалось,а чего нет...а то недосказанность какая то
Да мало, машина очень нужна... не до эксперементов в большинстве дней бывает... но как выбирается свободная минутка сразу к экспериментам...
У меня чуть посложнее, т.к. я ездию на Пропан-Бутане... а впрыск паров бензина превращает топливную воздушно-бензиновую смесь в адскую плохогорящую...(ранее упоминал об этом).
Я в Ульяновске на мостовом переходе через Волгу почти 10км. выхожу на крейсерскую в 90км/час и фиксирую её КК и качусь... за это время я славливаю раз 4-6 как буд-то у меня сзади резко кто то тормозит машину секунду-полторы, с сбросом скорости на 5-8км/час потом машину подбрасывает и она дальше катится с заданными КК 90км/час. Склоняюсь что это работает переодическая вентиляция бака в алгоритме-движении авто. и вывод паров бензина в пускной коллектор... хотя я качусь на ГАЗе...! Хочу сделать светодиодную контрольку или стрелочный тестер и подсоединить на разъём клапана... Чтобы смотреть когда он этот эл.магнитный клапан срабатывает и что у меня в это время с машиной происходит. но пока на это нет времени...

---------- Сообщение добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:17 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Сегодня в поездке все отностительно спокойно, в пробке обороты на ХХ увеличивались, но незначительно, стрелка тахометра поднималась пару-тройку раз, но не доходила до 1 000 об/мин, в остальное время чуть выше 750 об/мин
alexx12345, тут я склоняюсь к тому что дроссель по алгоритму зашитому в прошивке ЭБУ чуть прикрывается, а в это время недостающий воздух должен компенсировать адсорбер через эл.магнитн. клапан продувки, точнее его осушительная переодическая продувка... А раз двигателю воздуха мало, в момент прикрытия дроссельной заслонки, а топливо остаётся столько же...и дигатель начинает играть оборотами.
думаю тут нужно не затыкать вентиляцию входного воздушного коллектора, а освободить клапан продувки т.е. трубка вентиляции должна оставаться подходящей к дроссельной заслонке... а клапану для облегчения дать свежий воздух минуя этот активир.уголь...
Я думаю что активир. уголь служит препятствием особенно во влажную погоду!
Есть ещё одна заметка, что у моей машины расколбас начинается сильнее в сырую погоду... особенно после простоя день-два в гараже при переходных температурах точки росы, когда даже на кузове авто славливаю конденсант... тут свистоплясь утреннего расколбаса чуствуется очень даже хорошо... приходиться проходить эти несколько десятков секунд (30-60сек) на чуть выжатой педали газа до 1600-2000об/мин. чтобы не словить джеки чана. Как было прошлым декабрём. После 30-60сек с немного выжатой педалью газа этого двигатель работает штатно и эластично.
Скажите свечи!? Я тоже об этом думал и раз утром по приходу поменял свечи, поставил нулячие, хранил для ТО2... в итоге эта операция не убрала утрений расколбас...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: