Цитата:
Сообщение от Серёга-73
ЭБУ контролирует лишь катушку адсорбера... и если её на отцеплять всё будет нормуль... на счёт отслежки топливной смеси... Это как её отследить? если всасывание идёт уже после дроссельной заслонки !?
|
Поддерживаю
Тем более вностит изменения в стеохимическое число,идет состав а не воздух,не учитывается положение заслонки,из-за этого и скачки оборотов,выравнивание!Лямбде1 без разницы, она смотрит состав уже сгоревшего...
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Я боюсь что без продувки угля адсорбера можно словить пробку в слежавшемся активир.угле... тут надо мастерить вентиляционный клапан для бака как в ТАЗах (в карбюраторной класике и зубилах)
|
Самый главный минус пары,в подкапотном у горячего мотора,с вытекающими и возможная вонь...потому и делал с угольным фильтром.
... многие же только топливник от таза ставят.При необходимости и желании переделки, можно уже более досконально рассматривать и место, с переносом выхода вентиляционной трубки из моторного.
У нашего бака имеется уже трубка отверстие...У тазиков нет вент.отверстия потому и пробку сверлят."Пробка в баке" будет проявляться "шипением,хлопком" при открывании
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей 698
Зависли обороты на 2500, без нажатия на педаль газа не падали. Это еще что?
|
Очень похоже на описываемые проблемы
alexx12345,клапан не дозакрылся,идет воздушная смесь из адсорбера.
Вариант.При езде по городу на низких скоростях,коротких поездках:
1. адсорбер не успевает "продутся" при движении..остается с насыщенным составом .
2. при переходе после движения на ХХ клапан не закрыт, и пары поступают,идет зависание состава смеси...-оборотов
..."При двигателе, работающем на холостом ходу, отсоедините трубопровод на входе электромагнитного клапана и проверьте пальцем отсутствие всасывания. (Эти этапы позволяют проверить герметичность уплотнений электромагнитного клапана.) Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Если сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера не находится в пределах:
24 < X < 30 при температуре 0 °C - 40 °C, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера
(см. Руководство по ремонту глава 14A,Система снижения токсичности отработавших газов, Адсорбер)"....
С разрастанием темы,скорее ее нужно выделить как самостоятельную,для обсуждения