Имея на руках продленную гарантию, которую мне всучил манагер Авантайма при продаже машины,
дико сопливый мотор и
реку конденсата от кондея в салоне, решился на поездку к дилеру. В этот раз выбор пал на ужасно неудобно расположенный Петровский АЦ. Из Тушина до Варшавки мне ходу 2-3 часа в будни... Сервис не большой, аккуратный, люди адекватные.
Для герметизации клапанной крышки был снят ресивер.
Все болты крепления крышки (за исключением нескольких в переднем правом углу) были поочередно выкручены, обезжирены и смазаны герметиком.
При установке ресивера на место все прокладки были заменены на новые.
В сервисе не оказалось прокладки клапана фазарегулятора, которую то же рекомендовалось поменять. Мастер-консультант Андрей Мерзликин обещал отзвониться, как только это колечко приедет в сервис. Ждемс.
Ну а с течью конденсата... ну не знаю... хрень какая-то! В салон не течет, все под машиной. Около часа кондей дул на полную катушку. Машину наклоняли домкратом, меняли скорость вентилятора, направление обдува - сухо! Ну тут два варианта: либо помогли мои
танцы с бубном под машиной в сервисе у Кубика, либо еще будет сюрприз!
Интересно, что мастер по гарантии обратив внимание на то, что отсутствует отметка о прохождении
ТО-3, сказал, что без неё не будет и гарантийного ремонта. Это обязательное условие продленной гарантии. Фото запотевшей крышки вместе с фото отметки о прохождении ТО отсылается на завод, только в этом случае работы сервиса будут оплачены. А зачем мне нужно это ТО, если я 5 тыс. км. назад менял масло, а фильтра и свечи не отходили свои 15 тысяч? Мне удалось договориться с мастером только на замену масла в моторе. Эх, как жалко было сливать свежий Мобил...
А Мобил был черный, ну не так, что бы совсем, но черный! )))
Интересно, что механик Константин, по запаху сразу определил, что в моторе не Elf. Профи не наколишь! )))
Фильтра махну сам по осени, а свечи... посмотрим как зимой будет заводиться
Так же был замыт запотевший насос ГУР.
Надо отдать должное механику: воздушный фильтр был продут (боже, сколько там пыли!), были удалены из-под капота листья и другая грязь.
***
В сервис я приехал на час раньше положенного. В очередной раз выходя на перекур, разговорился с менеджером по продажам Юрием. Разговор начался с обсуждения моей резины, а закончился тем что мой Орешек был практически сдан в трейд ин за 480000ре плюс скидка на новый рестайлинговый Дастер в 75000ре, итого с меня всего 300000 и я езжу на новом Привеледже... Только, судя по моей настоящей комплектации, у меня почти Люкс. Сидушки не кожа и зеркала не блистючие. Так что фиг я его сдам... Нету меня лишних трех сотен, я в кредите по самые помидоры.
***
В ожидании, когда мне выдадут документы на оплату "ТО", обратил внимание на степвейчик...
Ростом почти как Дастер. Решил прокатиться. Ну что сказать...
Единственный плюс - за рулем просторней. Вообще, я думал, что Дастер уволень...
У наших зубил динамика по веселей будет. На тест-драйвовском Сандерика стоял восьмиклапанный движок. Машина просто не едет. Причем машина была не загружена.
Петровский, СПАСИБО!