Не сочтите за борзость в атаке
. Видя низкую активность
Решил побороться
за предложенный приз до конца. Пусть моему Дастеру будет приятно. а может и еще кто созреет на рассказ
И так. Продолжение к написанному ранее......
После всех поздравляшек в салоне и возле него, пришло время гнать своего нового друга в родные пинаты (домой). А от салона до дома 125 км трассы Волгоград- Астрахань. Расстояние, скажем так- плевое. Но.....
По моей старой,доброй традиции я разговариваю с машиной. Когда прихожу за ней в гараж, обязательно говорю ей привет. После поездки ,говорю машине спасибо, что не подвела в дороге- но как говориться это уж другая история.
....... машина новая и ни для кого не секрет, что каждая машина,как и человек со своим характером,поведением, особенностью. У каждой машины регулировка работы педали сцепления и тормаза своя (позднее,раннее, по середине ).
Сел я в свою машинку. Отрегулировал сиденья водителя,зеркала. Ну говорю(машине) привет. Давай знакомиться. Давай дружить. Я за тобой буду ухаживать. Мыть.чистить,обслуживать,ухаживать и т.д. Будешь ты наверное у меня "Бульдожка", а дальше посмотрим по твоему характеру. Завел. С первого раза не тронулся, заглох. (специфика работы сцепления и не удачно подобранные мной обороты двигателя педалью газа при трогании). Говорю я своей машинке:-Не капризничай.У меня тебе будет лучше чем на АФ. За всем моим общением с машиной, наблюдала моя супруга,молча сидя на пассажирском сиденье. Вообщем со второго раза все получилось хорошо-поехали. По прямой дороге в городе ,аккуратно проверил работу тормоза (когда срабатывает,как реагирует на это машина, как тормозит резко или постепенно). Первые километров пять ехали молча,музыку не включали. Супруга ни чего не спрашивала и не говорила. Она у меня умничка, знает что я привыкаю к машине а машина ко мне. Что в такие моменты я прислушиваюсь к работе двигателя. Нет ли откуда либо в машине скрипов,стуков и т.д. Привык к машине сразу. Включил музыку,что послужило сигналу жене дать волю выхода положительных эмоций на волю.
Говорит:-" Такое впечатления.что пока мы были в салоне Российские дороги стали на порядок выше". Дорожные мелкие ямы вообще не ощущались. Подвеска работала на Ура. " Едем как в танке. Посадка водителя и пассажира высокая". Вообщем ощущение такое,что Дастер после пузотерок машина с притензией на "Джип". Клиренс, работа подвески,уверенное поведение машины на дороге вселяет какую-то уверенность,надежность в управлении. Тянет прибавить скорость, ехать и ехать. Но это ощущение обманчиво. Надо думать головой а не тем местом на чем сидишь.
Ощущение от езды описать не возможно. Если одним словом-"Класс"
Были и злые языки. Мол, курица не птица-рено не автомобиль.
" Ребята! Стоять -боятся! Стой там-иди сюда!" За брендом я не гонюсь. Для меня главное надежность. Умеренные цены на обслуживание и детали. Говорю вспомните холодную зиму 2011г. Когда утром ваши ниссаны, пежо-пы,мазды,киа стояли колом и не заводились. А мой Сандерик с пол тыка и еще вас вытаскивал. Так что господа проходите мимо. Пусть мне будет хуже.
Вообщем машинкой очень доволен. Получил номера и т.д. Если кому интересно,чтоб не повторяться, все есть в моем бортовике.
Что планирую поставить на машину?! По приезду из г.Москвы закажу спойлер №1,металлические пороги (как у художника), подберу маички на сиденья,сегодня или завтра куплю антирадар Cobra RU-865 Антистрелка,поставлю дефлекторы. А там посмотрим.
Всем спасибо за внимание