В Дастере не хватает регулироки руля по-вылету- пришлось докупить эко"автокосточку", на подголовник, пока нравится;
-нравится ГУР в Дастере- налитОй в меру, четкий, имеющий реальную связь с дорогой

;
- "автомат"-вещь в большом городе и да и на трассе хорошо

;
- управление вторым авто рено, с нулЯ, позволяет сделать вывод, что после 20-ти тык, машина "едет", кондей при двух литрах, не держит за опу, как это была на 1и6
- если, в 2017, не будет "климата", в "нью", с Дастером придется расстаться- да же при наличии упругой подвески и многопрощяющего переднего свеса...: уже, в "нью-логане" есть "климат-контроль"

Конкуренты не дремлют.
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))