Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 11:19   #108
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,133
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я и сейчас привязываю, в том числе и за вокруг пластиковой части, причем не просто с натяжением, а так что при ветре машина очень так хорошо раскачивается.

А что там может отвалится? Не очень понимаю.
Есть где-то наглядная демонстрация?
Попытаюсь объяснить что имею в виду. Для наглядности схематически в изобразил в пейнте:


Черная линия - крыша, красная - релинг, синяя - пластиковая накладка. Релинг у нас П-образной форму, крепится к крыше, а уже на него одевается на защелках пластиковый колпак.
Если крепить вокруг пластиковой части, крепеж получается в том числе и за релинг, точнее его вертикальную часть.
А вот если крепить только к колпаку за отверстие, то получается, что всю нагрузку берут на себя только пластиковые защелки колпака, которые не сказал бы что они такие уж прочные. Во всяком случае, были раньше на форуме сообщения, что у людей эти колпаки самопроизвольно терялись.

Так что, если сам релинг не изменили, то эти отверстия несут чисто декоративную форму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rel.png
Просмотров: 1463
Размер:	1.0 Кб
ID:	49212  
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: