Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 15:17   #33
Bill
Новичок
 
Аватар для Bill
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
Bill
По умолчанию

dibronx,
на бензиновый 2-х литровый двигатель поставили фазорегулятор.
На дизель поставили турбину с изменяемой геометрией, другую топливную аппаратуру (если правильно помню, раньше была Delphi сейчас стала Siemens), и конечно иная программа управления.

Проходимость чуть изменилась скорее благодаря электронной имитации межколесных блокировок, но не сильно. Но большая тяга на низах тоже свое сказала. Кстати, там где на бензиновом и механике приходилось ехать на 1 передаче, дизель часто вытягивал на 2 передаче.

Вообще задача была изменить многое, не трогая подвеску и ни в коем случае не ухудшить проходиомтсь.
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Bill вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: