Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 22:11   #14
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, тема про про абсолютно не сравниваемые автомобили...
1. Один рамник, у другого рама кузов
2. На один вместо штатной ставятся военные мосты со всеми вытекающими, на другой хрен что поставишь кроме ИМХО псевдоблокировок от кулака и т.п.
3. На один можно поставить зубастую большую резину (конечно с учетом лифта), на нашем это чревато...
4. Лифт УАЗа как правило проставки между кузовом и рамой, у нашего дорогостоящий (кажись пока не отработанный) комплект пружин с амортами
5. При максимальной нгрузке на УАЗ просто добавляется лист рессор, а нам что делать?
6. Лебедка... тут и разговора нет, одно дело крепить лебедку за раму, другое за жестяной кузов...
7. В полевых условиях УАЗ сподручнее поставить на колеса и потихому доковылять до дому, а с нашем только эвакуатор или вертолет...
8. УАЗ это дом на колесах, в палатке нет необходимости, на Дасте нужно возить еще и палатку...



и т.п. перечислять можно много, все зависит от задач, под задачи выбирается авто... А сравнивать ИМХО не целесообразно...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: