Цитата:
Сообщение от Подводник
Но к сожалению другого БОЛЬШОГО автомобиля с полными приводом за разумные деньги нет. Поджеро Спорт теперь от 2млн...
|
То-то и оно. Да и "Спорт" по внутренним объёмам далеко не Патриот. Рестайлинговый Патр нормальная машина для обычной штатной эксплуатации. Да, бывают и огрехи, и какие-то неисправности, а где их нет? На капиталку бывает, и БМВ с Мерсами попадают гарантийные. Почему-то это ни у кого не вызывает приступов паники, и судорожного ожидания "на каком же км он сломится".
Нормальному мужику с руками не растущими из задницы, там нечего опасаться. Нет, если хомут подтянуть или лампочку поменять это проблема, тогда лучше Патр не брать. )))
А по вместимости и комфорту на дальняк, ему в этой ценовой категории просто равных нет. Только чтобы это понять, надо хотя бы раз попробовать на нём проехать, а не языком бабушкины сказки молоть, как делают некоторые всесведущие товарищи.
Конечно, от конкретных условий эксплуатации много зависит. К любому выбору надо разумно походить. Если предполагается интенсивная городская эксплуатация, тогда я бы не стал его брать. Крупноват он всё-таки, для ежедневного ёрзания по городу. А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант.
По начинке салона у него всё есть. Всё электро, попогреи-обогреи, медиа-нав, доп.отопитель, и ещё куча всяких фенечек. Привод шайбой в салоне переключается, как у нас.
С учётом скидки по трейд-ин, бензиновая максималка меньше 700 тысяч выходит. Что сейчас за такие деньги возьмёшь? Только какой-нибудь переднеприводный кроссоверо-китай.