Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 19:00   #94
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Фильтр уменьшит давление в топливной магистрали (причем по мере загрязнения давление будет уменьшаться). Как это скажется на смесеобразовании - х.з.
Правильно. Просадка давления в топливной рампе при резком увеличении расхода будет больше если поставить фильтр вместо демпфера, соответственно перепад давления на фарсунке и расход через нее становятся меньше расчетного и насыщении смеси происходит дольше, затем обратный процесс при уменьшении расхода. Загрязнится такой фильтр очень не скоро, ибо он расчитан на 30000-60000 км при условии установки до обратки, т.е. на расход примерно в 10 раз больше, а тут и еще один фильтр до него.
Комментариев Леонида так и не видно.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием