Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 21:04   #455
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Проанализировав свою поездку из Питера в Алоль и обратно, разбив маршрут на условные отрезки, получил следующие результаты:



Показания без скобок – данные со штатного БК.
Показания в круглых скобках – расчётные значения.
Показания в квадратных скобках – данные с Мультитроникса.

Здесь, в таблице, полный маршрут – это Д1-Д2, т.е. от дома до дома;
Д1-З – участок от дома до нормальной трассы, в объезд пробок, ремонтов и пр., режим экономичный, насколько возможно;
З-А1 – отрезок чисто по трассе до самого Алоля, режим максимальной экономии топлива, поддерживал скорость 75-85 км/ч по спутнику (80-90 км/ч по спидометру), на этом отрезке в 369 км была достигнута наилучшая топливная экономичность – 6,7425 л/100;
Д1-А1 – маршрут, включающий в себя Д1-3 и З-А1, путь от дома до Алоля по трассе, городу и просёлкам, с результатом на этом отрезке (6.9 л/100) я участвовал в конкурсе, хотя при пересчёте оказалось, что это практически 7 л/100;
А1-А2 – поездка в Себеж туда и обратно, дороги всех типов, и гладкие, и разбитые, и грунтовые, скорость – максимально возможная на данных участках, но не выше 15 км/ч от разрешённой, езда предельно неэкономичная;
А2-Д2 – путь из Алоля домой, без остановки 5 часов 43 минуты, 454.3 км (рассчитано по показаниям мультитроникса), движение преимущественно с КК с поддержанием скорости 95 км/ч по спутнику (100 км/ч по спидометру), на въезде в город затор в месте ремонта дороги.

В итоге, минимальный расход по трассе у меня получился 6.74.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: