Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 18:02   #173
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,617
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Это все не разрешение нарушать, только защита от неточностей измерения.
Да, но у нас, у подавляющего большинства трактуется как разрешение. Ведь ту же погрешность не обязательно "размазывать" на целых 20 или 10 кмч.

Измерения скорости производятся определенными сертифицированными приборами. Погрешность прибора указана в его паспортных данных производителем.

Что делают разумные люди в том случае, когда их истинная цель именно оградить от погрешностей приборов, а не в сохранении традиционного принципа "нельзя, но можно"? Правильно. Они закладывают эту погрешность к правилу, в виде примечания.

Как например, сделано в той же Чехии. Там нет никаких ненаказуемых диапазонов, цифры прописаны чётко, от и до, также как и суммы штрафов. Но в примечании указано, что при скорости до 100 кмч, нарушение фиксируется в том случае, если ограничение превышено более чем на 3 кмч. А при скорости более 100 кмч, применяется коэффициент 3%.

Вот это действительно, защита от погрешности. И ни у кого нет никаких дурацких вариантов в голове - "нельзя, но можно". Нельзя. Без вариантов.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием