Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Это все не разрешение нарушать, только защита от неточностей измерения.
|
Да, но у нас, у подавляющего большинства трактуется как разрешение. Ведь ту же погрешность не обязательно "размазывать" на целых 20 или 10 кмч.
Измерения скорости производятся определенными сертифицированными приборами. Погрешность прибора указана в его паспортных данных производителем.
Что делают разумные люди в том случае, когда их истинная цель именно оградить от погрешностей приборов, а не в сохранении традиционного принципа "нельзя, но можно"? Правильно. Они закладывают эту погрешность к правилу, в виде примечания.
Как например, сделано в той же Чехии. Там нет никаких ненаказуемых диапазонов, цифры прописаны чётко, от и до, также как и суммы штрафов. Но в примечании указано, что при скорости до 100 кмч, нарушение фиксируется в том случае, если ограничение превышено более чем на 3 кмч. А при скорости более 100 кмч, применяется коэффициент 3%.
Вот это действительно, защита от погрешности. И ни у кого нет никаких дурацких вариантов в голове - "нельзя, но можно". Нельзя. Без вариантов.