Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 09:31   #11
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая...снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе...А нужен ли он??? На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка...как она будет - громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: