15.05.2015, 23:44
|
#62
|
Супер-модератор
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
|
Подвиг Машиниста
Цитата:
Это произошло 2 июня 1966 года.
В тот день Геннадию Гаврикову предстояло ехать на Инзу вместе с помощником Анатолием Ивановым. На втором приемоотправочном пути станции Охотничья стоял состав четного грузового поезда. Следующий за ним, тоже четный поезд, который вел Геннадий Гавриков, должны были принять на первый путь.
По ошибке дежурный стрелочник открыла входной семафор на разрешающий сигнал и отправила поезд Гаврикова на занятый второй путь. До хвоста стоявшего впереди поезда оставалось всего 400 метров. Катастрофа была неминуема, о чем хорошо понимали Гавриков и Иванов.
Ни секунды не задумываясь, Геннадий сделал так, чтобы его помощник спрыгнул с поезда, а сам выстоял у пульта управления до конца, нажимал на педаль и сыпал песок под колесные пары паровоза, чтобы смягчить удар. Если бы Гавриков покинул кабину машиниста, масштабы трагедии были бы намного страшнее, ведь в непосредственной близости от железной дороги находились жилые дома.
|
Дата мероприятия 06.06.2015
Маршрут от ст.Охотничая до ст.Инза
Подробности http://uazpatriot.info/forum_uaz/vie...=2615&start=15
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
|
|
|