Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 16:49   #74
e-mail-yanenko
Завсегдатай
 
Аватар для e-mail-yanenko
 
Имя: nick
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Покров
Авто: Двухлитровый 4х4
Сообщений: 144
e-mail-yanenko e-mail-yanenko
По умолчанию

На одометре 80 тысяч.
В старый амтел на лето переобуваться не стал, слишком изношены, поэтому напялил америконские куперы. Производитель их позиционирует как 60 асфальт / 40 бездорожье. На бездорожье ещё их не опробовал, но "асфальт" им вполне по силам! Ожидал большей шумности, но на поверку получилось весьма приемлемо. Правда сразу после переобувки отправился на сход - развал, новые шины сразу проявили себя как индикатор неправильных углов.


Стенд показал, что углы на задней оси не выдерживали никакой критики. Зато теперь катится как каток )). Правда, теперь опасаюсь за подшипники и подвеску, поскольку, шины достаточно тяжелые, неподрессоренные массы выросли, отсюда бОльшие нагрузки на узлы подвески. Само собой, по гладкой дороге это не опасно, но когда попадаешь в Ивановскую глубинку с её стиральными досками...


Кузов стремительно освобождается от краски как яйцо от скорлупы. Справедливости ради надо отметить, что оцинковка не даёт развиваться ржавчине. Но если не успел своевременно поменять машину - готовься к покраске!


В ближайшее ТО заменю помимо масла рабочие жидкости и передние колодки, им пора...
e-mail-yanenko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: