Спасибо всем за советы.
Подшипники менял сам, спец инструмент использовать рад бы, но стоит он капец. Съемник (набор) для того чтоб снять внутреннюю обойму стоит в районе 10 тыс. Поэтому из спец инструмента использовал наковальню, кувалду, трубу, зубило, съемник стопорных колец (на первом подшипнике не пригодилось ((( так как колечко прикипело намертво), ну и болгарка )))).
Первый подшипник менял 2 дня)))) из за колечка, его пришлось выскребать по кусочкам зубилами разных размеров и форматов (5 штук))), ну а остальное все в принципе как и у всех авто.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
На первомай совершил забег в Белгородчину и все слушал и слушал гул в районе правого заднего колеса. Пробег перевалил отметку 138500. И вот вчера решил вечером после работы еще раз залезть и посмотреть, изменилось ли что!!?? Была надежда что длинный перегон даст результат и если это все же подшипник, то он проявит себя.
Но увы, поднял авто хвать за колесо, а оно не шевелится не в одной плоскости((( Но еще большая печалька посетила от того, что оно и не крутилось, чтоб его прокрутить приходилось прилагать усилие как на стоящем ЗиЛу)))
Разобрал, колодки были заклиненные, скоба привода стояночного тормоза не двигалась вообще, одна из шайб крепления колодок пробродила и не фиксировала колодку (хотя это мог и я сорвать когда разбирал). Затем тормозухой раскоксовал закисшую скобу и собрал (шайбу пришлось временно восстановить при помощи молотка, но менять нужно все равно). Копался долго, заканчивал уже в за темно, но в награду за все - гул исчез)))) Вот так.
|