Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 07:36   #5
TheRexx
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Абакан
Сообщений: 1
TheRexx
По умолчанию

Нашел эту тему, потому что пытаюсь выработать алгоритм экономии топлива. У меня Duster 2.0 МКПП6.
Анализирую на основе своего опыта (10 лет стажа и 1 год на Duster ), и слежением за расходомером. И у меня не сходится.
1.Наиболее экономичный расход топлива: 1500-2500 об/мин (2-4 передачи) в городе и 2500-3000об/мин (5-6 передачи) по трассе. При этом нажимать педаль акселератора необходимо плавно и чем медленее набирает обороты тем экономичнее расход. Тормозить максимально двигателем, потому что при отпускании педали газа впрыск топлива меньше чем при холостом ходе.
2.Лучший набор скорости 3000-4000 об/мин, как указаны выше заводские характеристики 2.0 - 195 / 3750
3. Двигатель стандарта Евро-5, и не факт что низкие обороты ей так вредны. Хотя нужно рассчитывать нагрузку.
4. С этим пунктом спорить не буду, так как график.

По трассе Duster легко разгоняется до 110км/ч., но выше уже требуются усилия и более высокий расход, ввиду того что у машины большой силуэт и аэродинамически поток воздуха очень сильно ее тормозит.

Если не согласны - пишите, очень интересуют способы экономии топлива.
TheRexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием