Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен
По первому вопросу: Параметры регулировки температуры - как вы верно пишите 83 - начало открытия 95 - полное открытие, для дизельного двигателя.
|
Спасибо за ответ, я это знаю.
Меня интересует официальная
РАБОЧАЯ температура нашего дизеля, а не параметры открытия-закрытия термостата.
Например, как пишут: рабочая температура - 85-95 градусов, кратковременно до 105.
У нашего двигателя с таким (на 83) термостатом постоянная температура в
ОТАПЛИВАЕМОМ цехе ОД Петровского где-то
82 градуса,
что видно на графике, при этом горят только две риски, которые появляются при температуре в
55 градусов.
Видя их, думай что хочешь, фантазируй, то ли движок нагрелся до 60 градусов, то ли до 80, то ли до 84.
Косвенное подтверждение, что двигатель не прогревается как надо - расход топлива много выше, заявленного производителем и не очень горячий, можно сказать - тёплый, воздух из печки, которая в морозы не справляется со своей задачей, ведь ТЭН выключается при 50 градусах ОЖ.