Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 19:12   #257
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Под рейлинги поперечины не проходят
Сзади проверял, спереди нет, но там все похоже. Если положить поперечину на верх рейлинга сзади, то до горба крыши 55мм.
Рейлинг 35мм, поперечина от 20мм (обычно 22) и больше.
У Атланта в разделе "коплектующие" есть выгнутые поперечины, но на мой запрос Атланты ответили, что выгиб небольшой, около 10мм.

Занижение
Буду делать поперечину уступом вниз (2 стыка по 2 болта М6).
-22мм мне маловато, но как раз есть переходники от Амоса толщиной 9мм.
-31 - должно хватить и до крыши не менее 20мм - запас на прогиб.

1-ый мой проект занижения был проще: уголки с заниженной плоскостью опоры, прикрученные к креплениям. Оказалось, что крепление с такой (практически шарнирной) установкой поперечины бесконтрольно вращается вокруг рейлинга. И зажим ослабнуть может, и точка опоры поперечины уйти вниз (на крышу машины) или вверх (боксом в ворота).

Укладка барахла в бокс
У меня лыжный низкий и длинный бокс. Для лыж отлично, для барахла - не очень.
1) Что бы загрузить приходится тщательно упаковывать и раскладывать барахло.
2) С нашей базой менее 80см под бокс 226см приходится загружать более-менее весомые вещи только в середину. А в оконечности класть легкое, ограничивающее перемещение тяжести.

* Атлант предлагает специальные сумки для укладки барахла в бокс 2 видов: носовую "острую" и обычную. Если не ошибаюсь, по 900р. Надо только размер прикинуть, они под невысокий бокс.
Наверное удобно, не пробовал.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: