ну что же нырнем в салон.
но прежде маленькая экескурсия под капот
первое что бросается в глаза , это хорошо известный владельцам Dustrt , и зависть владельцев многих других автомобилей
газовый упор капота
особенно там ни чего не изменилось . разве что расширительный бачёк системы охлаждения перекочевал вправо и прижался к крылу .
и даже на бензиновых машинах установлен утеплитель капота
возле лобового стекла накладка закрывающая нижнюю часть стекла по конфигурации практически полностью повторяет то что нам предлагает КАРТ .
наконец то решена проблема дверных концевиков , многие ее знает еще по Logan , концевики перекочевали практически на середину стойки кузова
и сзади
и спереди
измерена конструкция ответной части замка на кузове .
первое что бросается в глаза при открытии двери
новый руль
с кнопками управления круиз контролем
правда это новый он для нас , на топовых версиях Sandero Made in Brazil он уже устанавливался .
так же новые материиалы оббивки сидений , и новый крой . тут правда тоже та же поправка . новый для нас в Южной Америке примерно с 2010- 2011 года .
двери получили оббивку с новыми ручками и кнопками стеклоподъёмников
почему то не сохранилось фото передней оббивки двери
прийдется ехать еще
новая торпедо . с новой приборной панелью
панель стала достаточно высока , и функциональность вещевого отделения сверху торпедо пропала напрочь . найти там что либо возможно будет только на ощупь .
получила боковые воздуховоды с хромированными ободками . таких вставок в салоне достаточно много
окантовка консоли магнитолы , центральные воздуховоды , окантовка приборов , окантовка панели климат контроля , ручки управления отопителем, хромированными так же стали внутренние ручки дверей
и старый подрулевой джойстик магнитолы ,
новую комбинацию приборов со спорной белесой подсветкой
приборы поменяли своё местоположение
в списке функций появляющихся на сервисном табло добавился термометр