dekers Нашёл
статейку в интернете, очень актуальная, с автором полностью солидарен:
"... Ходовые огни обозначают ваше транспортное средство на дороге светлое время суток. По регламенту угол свечения должен составлять 30 градусов, который состоит из 10 градусов над горизонталью и 20 градусов ниже. Светящаяся площадь ходовых огней должна быть не менее 40 квадратных сантиметров, это правило помогает избежать использования не эффективных точечных источников света. Такие огни должны быть хорошо заметны с расстояния 50-70 метров, в том числе и в солнечную погоду. В отличие от фар ближнего и дальнего света, дневные огни имеют меньший угол свечения, их основная задача получить эффект фонарика, которым светят в глаза в большого расстояния.
Многие после установки ДХО делают фотографии автомобиля с 3-5 метров, восторгаются их яркостью, и зачастую делают это в темное время суток. Затем они это нахваливают и рекомендуют другим. Таким образом, они допускают множество ошибок, что приводит к необъективной оценке установленных световых приборов. Человек забывает, что эти огни предназначены для эксплуатации днём, и что тестировать их ночью бессмысленно. В большинстве отзывов пишут: ночью светят ярко, неплохо слепят, невозможно смотреть с 3 метров, оценивают все на глаз, да и просто не могут отличить по яркости одноваттный светодиод от трехваттного... "