Приобрел левую (60%) спинку.
Разобрал (ну, почти), думаю, что резать:
свою (1 подголовник) или новую (1+1 подголовник). Порезал бы свою, но новая отличается оттенками материалов и прострочкой, объсняй потом покупателю, зачем менял :-)
Разборка
Спинка разбирается легче, чем в Логане: торцы на молниях, низ - на профиле-защелке.
- Труднее всего вынуть вкладыши подголовников - надо подлезть изнутри обшивки и вжать внутрь трубки 2 фиксатора (их легко сломать). Делать ТОЛЬКО С ВЫНУТЫМ ПОДГОЛОВНИКОМ! На фото
- Есть и классические стальные скрепки (на фото), зацепляющие обивку за вкладыш (не за каркас) в пене, но их мало.
В тестах упоминались прорывы обшивки по краям. Нашел виновника - острый уголок около защелки (над-перед правым и левым крылом). Можно безболезненно срезать угол и причину устранить. На левой отпилю, но у меня тяжеловесы сзади не ездят - не сильно актуально. На фото нет.
Пока в паланах
1) Полностью отрезать мякоть справа (будущий люк) по шву - около 25см.
В каркасе срезать верхний-правый угол.
* Правое ухо остается на широкой части и будет торчать из сложенной серединки - для лыж не мешает.
2) Зашить новый торец левой спинки (теперь 1-местной, но чуть шире правой): конфигурация 4 человека + туннель готова.
К полке на липаке прикреплю шторку, свободно свисающую и закрывающую люк, когда не нужен.
3) Собрать серединку на фанерке (есть 5мм). Вращаться будет просто на нижней трубе каркаса. Сниматься - разъемом нижнего шва на липаке.
4) Как фиксировать серединку под 3 человека - пока не решил. С подголовником тоже надо подумать.
Последний раз редактировалось эгеец; 18.04.2015 в 22:18.
|