Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:19   #419
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 175
astranaft
По умолчанию

Коллеги, не пинайте ногами и не закидывайте какашками!
Возник вопрос.
На днях менял передние тормозные колодки и тормозные диски. Соответственно, старые колодки из пазов вытаскивал, а новые вставлял, когда суппорт был уже полностью снят со ступицы. После этого, с уже вставленными новыми колодками суппорт ставил обратно, прикручивал, одевал поршень со скобой, прикручивал его.
И вот, уже прикрутив второй суппорт, озадачился мыслью, а как бы я менял колодки, не снимая суппорт? Дело в том, что наружней колодке выйти из паза мешает часть суппорта.
Вот, видно, что если приложить внешнюю колодки, то она не идет по пазам - мешает скоба:



При одетом суппорте колодку внутрь не сдвинуть - мешает тормозной диск, наружу не вытащить - мешает скоба. Остается только крутить её как-то в пазах и потихоньку выводить из суппорта:



Внутренней колодке ничто не мешает выходить из суппорта:



Но, с другой стороны, понимаю, что так быть не должно и менять колодки с полным разбором суппорта - нонсенс.
Подскажите, кто знает ответ.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_185227.jpg
Просмотров: 3160
Размер:	2.75 Мб
ID:	46079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_185842.jpg
Просмотров: 3175
Размер:	1.77 Мб
ID:	46080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150414_171613.jpg
Просмотров: 3120
Размер:	1.94 Мб
ID:	46081  
__________________
___________________
Рено, вино и домино!

Последний раз редактировалось astranaft; 16.04.2015 в 11:34.
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: