Коллеги, не пинайте ногами и не закидывайте какашками!
Возник вопрос.
На днях менял передние тормозные колодки и тормозные диски. Соответственно, старые колодки из пазов вытаскивал, а новые вставлял, когда суппорт был уже полностью снят со ступицы. После этого, с уже вставленными новыми колодками суппорт ставил обратно, прикручивал, одевал поршень со скобой, прикручивал его.
И вот, уже прикрутив второй суппорт, озадачился мыслью, а как бы я менял колодки, не снимая суппорт? Дело в том, что наружней колодке выйти из паза мешает часть суппорта.
Вот, видно, что если приложить внешнюю колодки, то она не идет по пазам - мешает скоба:
При одетом суппорте колодку внутрь не сдвинуть - мешает тормозной диск, наружу не вытащить - мешает скоба. Остается только крутить её как-то в пазах и потихоньку выводить из суппорта:
Внутренней колодке ничто не мешает выходить из суппорта:
Но, с другой стороны, понимаю, что так быть не должно и менять колодки с полным разбором суппорта - нонсенс.
Подскажите, кто знает ответ.