Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 20:14   #9
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от espace Посмотреть сообщение

фильтра всегда !!!! установлены после насоса . если насосу будет трудно он сбросит топливо в обратку или отработает регулятор давления .

механическая составляющая топлива как раз наиболее вредна .
для пар трения и игл форсунок

PS к стати ни кто не ответил
почему на Меган 2 /3 Сцение 2/3 Трафик 2 .... с мотором 2,0 16 кл
в системе нет так называемого демпфера
и он там не нужен .
Фильтры не всегда стоят после насоса подачи. Но всегда перед ТНВД, если он есть.
У даста конструктивно стоит фильтр тонкой очистки в баке. Добавляя второй, там, где его не предусмотрел производитель, глупо ожидать гарантийного ремонта, в случае чего.

Насколько я знаю, "бодяжат" бензин не песком и не глиной, а доводя присадками дешевую низкооктановую фракцию до состояния якобы высокооктанового бензина. Фильтры тут не помогут ничем.

Про то, что механические примеси - бич любой топливной системы - спорить не о чем, так и есть, но у Даста они (фильтры от мех. примесей) есть в баке...

Про почему у Мегана/Сценика и т.д., спрашивать надо не на форуме, а у конструкторов, они делали, они и знают. Мы можем только догадываться. Как мне кажется, Меган и Сценик это истинные французы, коим Дастер не является, его в Румынии лепили... Двиг взяли французский, а обвес нашаманили, как легло... И блямбу от Рено налепили на решетку...

Последний раз редактировалось Nafigvajag; 13.02.2013 в 20:18.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: