Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 13:41   #256
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lis Посмотреть сообщение
Гораздо интереснее (мне по крайней мере) как наличие ЕСП (или АСР) влияет на помощь при диагональном вывешивании? Просто последнии два дня штудировал тему про самоблоки (от Кулака), вот и думаю нужны они мне или нет?
Делюсь опытом)))
При диагональном вывешивании авто сначала приостанавливается (если не было разгона), но при увеличении газа примерно через секунду вас как будто пиночат с ноги и вы спокойно едете дальше
Вот видео, там есть такие моменты, дорога в горку все время, несколько раз была диагоналка и ЕСП помогало (на 0.34 мин, 1.22)

http://www.youtube.com/watch?v=vvvmxzW9Kl8


Но если надо проскочить грязь или препятствие в горку по инерции, ЕСП надо выключать, т.к. оно будет притормаживать и нужная инерция погасится.

Поэтому, если Вы не часто сталкиваетесь с бездорожьем, ЕСП будет достаточно

Последний раз редактировалось eno; 09.04.2015 в 16:33.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: